Я сегодня, т.е.19 февраля с.г. посетила банный дом «Твой рай» третий раз. Пришли мы втроем. Я имела неосторожность высыпать из пакета на пол листья из-под веника, которого приобрела в прошлое посещение, когда заказывала банщика. Сказала, что вот высыпалось. Девушка — администратор, как потом оказалось, сразу сделала мне замечание, что нельзя использовать веники второй раз. Они меня склоняли,оказывается, потом после того, как я зашла в раздевалку. Потом она же администратор зашла в помывочную, чтобы еще раз сделать мне замечание.Потом еще раз пришла разбираться, хотела узнать мой номер кабинки, на что, естественно я резонно переспросила «А зачем Вам мой номер? Я не скажу Вам.Я пожалуюсь Вашему руководству». На что она ответила: «Хоть что пишите, мне пофиг, я зарплату получаю». После того, как она ушла, я позвала администратора, явилась она же, сказала, что администратор. Попросила позвать другого работника, явилась девушка другая, сказала, что предоставит листок для претензии. Неужели нет книги для жалоб и предложений? Вследствие этих разборок после парилки мне стало не очень хорошо, посидела, полежала на диване при входе, но никто не подошел, не поинтересовался о моем самочувствии. Администратора — той девушки, которой все пофиг, не было. Вот, я все думаю, зачем ей нужен был мой номер кабинки? Хотела что-то подложить? Банный дом потерял в лице меня трех клиентов, которые могли бы заказать и разные процедуры. Люди, подумайте, прежде чем идти в этот Банный дом, можете нарваться если не на хамство, то на равнодушие.
Галина,